Бренд в работе современных организаций.

1.jpgВ связи с ростом производства, на прилавках магазинов можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, с разными названиями, в различной упаковке, которые внутри мало чем отличаются друг от друга. Поэтому возникла необходимость внедрения психологического воздействия в работу ,связанную с маркетингом .
В настоящее время человеку ежедневно приходиться сталкиваться с огромным количеством разнообразных, и в то же время похожих , товаров различных торговых марок, в которых покупателю сложно разобраться и отдавать предпочтение тому или другому товару. Присваивая каждому товару ярлычки , например, "Дорого , но престижно", "Молодым и активным", "Экономично и престижно", фирма, выпускающая товар помогает покупателю сориентироваться на нужном товаре.
Появляясь на рынке, товар создает некоторое впечатление у покупателя о себе, о своих функциональных характеристиках ,о своем качестве, о потребительских свойствах. В случае, если формирование потребительского впечатления о товаре проходит стихийно, то оно складывается не всегда в пользу компании, и в огромной массе товаров покупатель может и не заметить достоинств данного товара, не оценить его преимуществ перед товарами других торговых марок. Если же брендом управлять грамотно, можно подчеркнуть все достоинства данного товара, выделить его из общей массы и товар будет замечен покупателем.


Отвечая на вопрос "Что же такое бренд?" можно сказать , что бренд -это создание потребительского предпочтения данного товара определенной торговой марки перед другими такими же товарами конкурирующих фирм.
Бренд- это комбинация названия, символов, дизайна, стиля, свойственных только этому товару, ассоциация, возникающих в сознании людей, когда они видят и слышат его атрибуты , его репутация, его упаковка, цена, а также способ рекламирования,
Бренд -это и впечатления , которые товар оказывает на потребителя, и опыт потребителя по использованию данного товара, и чувство привязанности , предпочтения , доверия потребителя к товару данной марки.


Очень часто решение потребителя о покупке данного товара зависит от характеристик бренда .Под влиянием объективных и субъективных причин бренд и отношение к нему может изменяться , хотя товар и остается неизменным.
Успешный бренд всегда должен подтверждать высокое качество и уникальность товара и дизайна упаковки, в соответствии с желаниями потребителя и свойствами товара, объемом расходов на рекламу, хотя раскрученный бренд нуждается в меньших рекламных инвестициях, а товар под популярным брендом может продаваться намного дороже. Результаты многочисленных исследований доказали, что наибольшую долю на рынке, а соответственно и наибольшую прибыль приносят бренды, которые отличаются своей уникальностью и индивидуализацией.