Статья написана на основе аналогичных материалов в интернете. Автор отобрал ошибки, которые почти не встречаются в других публикациях или...
13 июля 2018Любой сделке предшествует процесс, когда потребитель выбирает. Задача маркетинга - узнать этот путь и помочь клиенту его пройти и завершить в...
21 мая 2018О том, как написать УТП, написаны не то что статьи, а целые книги. Для простоты и ускорения процесса нам предлагают формулы, схемы, шаги и принципы.
17 мая 2018На реальном примере показываю принципы сарафанного радио, объясняю, почему они конфликтуют между собой и что делать.
13 мая 2016Не замыкайтесь в рамках единого шаблона: о вашей компании можно рассказать многими способами!
05 марта 2016Кто сказал, что с гуру во всём нужно соглашаться? Нет уж, давайте думать и своей головой тоже.
05 мая 2015Знаете в чём проблема нашего бизнеса? У нас каждый считает себя умнее и хитрее других. Цена - самый важный параметр сделки.
23 апреля 2015Данный сайт предоставляет всю необходимую информацию для начинающего маркетолога от базовых терминов до SWOT -анализа.
22 марта 2015Разбираем "косяк" в телевизионной передаче, когда мнение эксперта сыграло явно не на повышение продаж.
12 марта 2015Маркетинговые приёмы — как хлеб: хороши, когда свежие. И если их бездумно использовать всё дольше и дольше, то на них появится плесень, что...
09 февраля 2015