-
Маркетинг
- Маркетинг
- Новости
- Полезные статьи
- Читальный зал: интересное про маркетинг
- Основы маркетинга
- Комплекс маркетинга (маркетинг-микс)
- Понятие бренда
- Маркетинговые исследования
- Сегментирование рынка
- Позиционирование товара
- Активные продажи
- Сетевой маркетинг или MLM?
- Литература по маркетингу
- Шаблоны и другая помощь маркетологу
- Словарь по маркетингу
- Курсы маркетинга
- Маркетинговые услуги
- Cайты, посвященные маркетингу
- Форумы маркетологов
- Читальный зал: интересное про маркетинг
Анализ потребностей покупателей, изучение спроса и улучшение товарооборота — основные задачи маркетолога. Деятельность специалиста имеет определяющее значение для продвижения продукции и развития компании.
Описание специфики
Маркетинг — новое направление в сфере торговли, которое сформировалось в начале 20 века. Используемые технологии постоянно совершенствуются, поэтому сейчас профессионалы ведут обширную деятельность. Аналитика потребительского рынка, разработка стратегий пиара, сбор информации о конкурентах и предоставление данных производителям — все это входит в обязанности маркетолога.
Аналитики занимаются сбором информации и изучением динамики продаж продукции после запуска рекламы. После детального анализа полученных сведений специалисты подводят итоги и передают данные креативщикам. Креативные маркетологи занимаются созданием концепций, обеспечивающих популяризацию, ребрендинг, формирование имиджа компании. Специалисты в этой области генерируют новаторские идеи, основываясь на данных, полученных в результате различных исследований.
Учеба и карьера
Получить соответствующее образование можно в высших учебных заведениях, выбрав одну из специальностей:
- менеджмент,
- торговое дело,
- социология,
- инноватика.
Профессия маркетолог подходит людям с аналитическом складом ума, которые умеют вести подсчеты и работать с большими объемами информации. Среди личных качеств можно выделить следующие: внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность. Маркетологу необходимо уметь договариваться с людьми, разыскивать нужную информацию в краткие сроки, делать точные подсчеты и взаимодействовать с коллегами.
Перспективы и карьерный рост
Профессия является востребованной, поскольку сфера торговли динамично развивается и многие компании нуждаются в услугах маркетолога. Средняя зарплата начинающего специалиста составляет 30 000 рублей. По мере накопления опыта возможен карьерный рост, при этом оплата труда увеличивается вдвое, и это еще не предел. Чтобы устроиться на работу, соискателю нужно пройти собеседование. Оно может быть индивидуальным или групповым, поэтому кандидат должен быть готов к любому варианту и зарекомендовать себя с лучшей стороны.
Конкуренция среди маркетологов высокая, поэтому работодатели выбирают самых целеустремленных и стрессоустойчивых кандидатов. Выпускник без опыта работы может стать ассистентом маркетолога или стажером, а в дальнейшем может перейти на более значимую позицию. Самые успешные люди достигают карьерных высот, получают должность начальника отдела маркетинга или финансового директора. Профессия очень перспективная, но требует колоссальной самоотдачи.
Источник: http://edunews.ru/