-
Маркетинг
- Маркетинг
- Новости
- Полезные статьи
- Читальный зал: интересное про маркетинг
- Основы маркетинга
- Комплекс маркетинга (маркетинг-микс)
- Понятие бренда
- Маркетинговые исследования
- Сегментирование рынка
- Позиционирование товара
- Активные продажи
- Сетевой маркетинг или MLM?
- Литература по маркетингу
- Шаблоны и другая помощь маркетологу
- Словарь по маркетингу
- Курсы маркетинга
- Маркетинговые услуги
- Cайты, посвященные маркетингу
- Форумы маркетологов
- Читальный зал: интересное про маркетинг
Тестирование целевой страницы для ее последующей оптимизации может показаться непосильной задачей. Любая веб-страница состоит из множества элементов, при этом каждый можно изменить множеством различных способов. Поэтому так важно знать, что именно нужно тестировать в первую очередь и как по результатам тестирования оптимизировать эти элементы.
Оптимизация не должна быть бессистемной. В данной статье представлены основные моменты и рекомендации, касающиеся вопросов "что оптимизировать?" и "как оптимизировать?"
Обратите внимание на то, что эффективному достижению каждой из трех целей способствуют разные элементы страницы:
- Прямая генерация лидов: разметка формы для генерации лидов (44%)
- Генерация лидов с помощью специального предложения: основной текст страницы (41%)
- Торговля через Интернет: графический контент (43%)
На гистограмме представлены лишь 4 элемента целевой страницы из 17, однако влияние на результаты тестирования оказывают они все. Результаты вашего тестирования могут отличаться от представленных, но одно останется неизменным – эти четыре элемента наиболее важны для процесса оптимизации целевой страницы.
Как только элемент для тестирования определен, вам нужно ответить на один важный вопрос: «Как же его изменить?» Данный график наглядно представляет тактики, которые помогут вам сегментировать целевую аудиторию и улучшить показатели работы целевых страниц. Тактики проранжированы по эффективности, простоте и частоте применения специалистами.
Например, сегментирование по показателю «история покупок» является наиболее эффективной и простой в применении тактикой по сравнению с остальными. Большой интерес для специалистов представляет и сегментирование по показателю «активность (оставленные сообщения) на странице или соответствующем рекламной объекте», эту тактику особенно легко применять, если маркетолог контролирует оставленные посетителями сообщения.
Важно, чтобы при любых условиях тестирование было тщательным, а его результаты не просто собирались в банк данных, но интерпретировались и незамедлительно применялись на практике. Графические данные могут помочь вам в самом начале планирования процесса тестирования и оптимизации, но лучшую тактику, соответствующую вашей целевой аудитории и продукту, сможете подобрать только вы и ваша команда.