Фирменный стиль предприятия
По определению фирменный стиль - это визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров/услуг, всей информации, исходящей от предприятия, его внутреннего и внешнего оформления. Это характерный для данного предприятия язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Свой стиль способствует запоминанию фирмы, марки и их рекламированию, в том числе и через молву. Например, такой диалог: "Ты где так хорошо машину отремонтировал? - А в сервисе "Самоделкин". В создании имиджа при помощи фирменного стиля используют подходы типа: "Мой товар, как у всех, но зато сам я уникален". Потом это незаметно трансформируется в безапелляционное: "Я - уникален, и потому мой товар тоже совсем особый!" У потребителя должно выработаться понятие: "Я клиент этой оригинальной фирмы. Значит, я тоже неординарный человек!"Основными, "официальными" элементами фирменного стиля являются: 1) название фирмы или марки товара; 2) логотип; 3) товарный знак; 4) слоган; 5) фирменные цвета.Название. Нельзя, конечно, безоглядно верить, что "как корабль назовешь, так он и поплывет". Это больше говорится для красного словца. Если весь бизнес-план не продуман, предприниматель не учился маркетингу, удачное название не спасет его детище.Для раскрутки любого предприятия, особенно малого, очень важно, чтобы как можно быстрее люди запомнили его название хотя бы на слух. Тогда при наличии заметного конкурентного преимущества большую помощь окажет "сарафанное радио".Очень эффективно использовать уже готовое "народное" название предприятия. Если местные покупатели давно прозвали магазин по его номеру, то после приватизации так и зарегистрируй его название "Тридцатый", "Сотый". Зачастую местные жители называют магазин по месту расположения или по имени директора: "В Яме", "На горке", "Три ступеньки", "У парка", "У Григория". Если эти названия отразить на вывеске, это обязательно будет воспринято народом с симпатией.
http://www.advertology.ru