Чем Media Markt очаровывает покупателей и раздражает конкурентов
За день до официального открытия своего первого магазина в России немецкая компания Media Markt провела закрытую пресс-конференцию для узкого круга деловых изданий. Журналистов водили по торговому залу, показывали последние новинки техники, рассказывали об истории компании. Но одному из приглашенных все это было неинтересно — игнорируя выступающих, он цепким взглядом пробегал по выставленным возле товаров ценникам. Организаторам пресс-конференции было невдомек, что к ним под видом журналиста пробрался сотрудник “Эльдорадо”. Эта история наглядно иллюстрирует, насколько серьезно отнеслись российские торговцы бытовой техникой и электроникой к приходу именитого конкурента из Европы. Боялись они не зря — за полгода работы на отечественном рынке Media Markt заработала репутацию ценового лидера. Хотя далеко не каждый товар на полках ее магазинов стоит дешевле, чем у конкурентов. “Цены у нас должны быть ниже, чем в других сетях”, — упорствует директор российского подразделения Media Markt Збигнев Здулечны. Надо ведь еще и зарабатывать. Как выяснилось, торговля электроникой по-европейски — это куда более интересная вещь, чем простой демпинг.
http://www.sostav.ru