Полезные статьи

06.08.2014

От скидки до убытка - один шаг

На статью вдохновила находящаяся в процессе чтения книга. В статье рассматривается прелюбопытнейший пример из книги, показывающий слабость такого популярного инструмента, как скидка.

http://alexcopy.ru

Быхно Александр Сергеевич (alexxxx1984)

Наташ, не знаю как другие, но я читаю :) Спасибо тебе за отзыв. Ты кругом права - причин (в т.ч. и комплексных) масса - разговаривать здесь можно долго. Просто мне любопытны показались результаты эксперимента, вот и захотелось поделиться. Тем более, как я знаю из опыта, многие мелкие предприниматели о тех нюансах, о которых ты говоришь, даже не задумываются, а используют скидку по её прямому примитивному предназначению. Так что, думаю, им может быть полезно, если, конечно, они прочитают :)

9 августа в 06:08

Наталья (la_natalie)

Не знаю, читают ли тут отзывы на статьи, но не могу не прокомментировать свой любимый предмет-ценообразование :) Дело в том, что продажи товара, на который делается скидка, редко представляют собой цель. Здесь нужно оценивать продажи в комплексе - скажем, может начать продаваться товар, который лежит рядом - посетители подходят ближе, привлеченные скидкой, и покупают его. Или может возрасти посещаемость магазина в целом.

6 августа в 08:08