Простота - страшная сила …Но российские потребители жаждут гламура
Пресыщенные продуктовыми предложениями самые прогрессивные представители развитых потребительских рынков (Западная Европа, США, Япония) в своем поведении демонстрируют протест против изощренных маркетинговых подходов ведущих брендов. В результате у продвинутой части населения зарождается общий тренд — нежелание верить в значимость дополнительных ценностей брендов, а значит — и платить за них. Наличие огромного количества «ненужных» товаров заставляет потребителя задаться вопросом: что ему на самом деле нужно. Современный прогрессивный человек западного рынка стремится к простоте, отдавая предпочтение той коммуникации, которая предельно просто отражает суть продукта, дает прямой ответ на его потребность. Этот тренд одними из первых уловили ведущие Дома мод: практически во всех коллекциях «весна-лето 2006 года» доминировал белый цвет, символизирующий простоту «чистого листа».
http://www.sostav.ru