Нас приводит в изумление, когда простая и доступная всем идея приводит к поразительному успеху в делах и приносит громадные доходы. Примером может служить деятельность знаменитой фирмы «Орифлэйм», которая была создана в 1967 году в Стокгольме братьями Робертом и Йонасом Йокниками. Они применили новейшие принципы непосредственных продаж косметической продукции, для чего тщательно проанализировали деятельность фирм и компаний и учли все отрицательные стороны традиционного образа мышления и способа действия, который был принят этими объединениями на рынке косметики. В итоге фирма вышла на международный уровень.
Перечни продукции фирмы, изданные первыми, не впечатляли, но всего через несколько месяцев в каталогах фирмы этот перечень вырос в десятки раз. Конец 60-х годов стал для фирмы примечательным. Вся косметика, поставляемая шведскими мастерами, начиная от спреев, бальзамов и заканчивая прочей косметической продукцией, приобрела небывалую популярность во всём мире у женщин, желающих быть модными. Удача, которая пришла к братьям на рынке, где господствует очень высокая конкуренция, случайной быть не могла. Успех к ним пришёл потому, что они применили, ранее никем не применявшийся, способ продаж своей продукции. Фирма «Орифлэйм» развила активную деятельность по привлечению к рекламе своей продукции, ни от кого не зависящих, частных лиц в качестве консультантов. Без значительных финансовых затрат они, стараясь проявить все свои таланты, рекламировали продукцию фирмы и получали солидный доход.
Подобный метод продажи товара следует признать наиболее успешным. Возможные покупатели знакомились с образцами шведской косметики с помощью хорошо знакомых людей и родственников, а не продавцов магазинов, которые, по требованию хозяина, должны были сбыть клиенту товар любым способом, а потому теряли доверие покупателей. Совершенно иное положение возникало, когда человек знакомился с каталогом фирмы «Орифлэйм». В этом случае, предлагаемая продукция, рекламируемая хорошо знакомым продавцом, пользовалась полным доверием и хорошо покупалась.
В настоящее время эта компания является одной из самых прогрессивных компаний в мире. Её отделения имеются в 65 странах и 32 из них занимают первенствующее положение в области непосредственных продаж косметической продукции.
Прошедшие десятилетия не отразились на направленности развития компании. Перечень разнообразных бальзамов и кремов, средств парфюмерии для женщин и мужчин очень широк. Методы продажи товара остаются, по сути, теми же самыми, что вполне объяснимо, так как человек, зарегистрировавшийся в компании как консультант, получает большие возможности для своего развития. Сейчас фирма «Орифлэйм» насчитывает более 2 миллионов консультантов, которых знакомят со всех новейшими модными тенденциями в мире косметики и организуют для них регулярное переобучение.
Статистика свидетельствует, что годичный объём продаж продукции фирмы «Орифлэйм» прошёл отметку в 1 миллиард евро. Пять заводов, оборудованных по современной технологии, изготавливают продукцию фирмы, причём они рассчитаны на обслуживание определённой территории и её населения, которое обладает своими вкусами и предпочтениями.
Для профессионального роста и развития личности фирма «Орифлэйм» создаёт все необходимые возможности. Каждый, кто хочет достичь высокого уровня жизни и желает, чтобы его жизнь стала радостнее и интереснее, может заняться этим бизнесом. Для достижения этой цели требуется только желание.

(0 голосов)