-
Маркетинг
- Маркетинг
- Новости
- Полезные статьи
- Читальный зал: интересное про маркетинг
- Основы маркетинга
- Комплекс маркетинга (маркетинг-микс)
- Понятие бренда
- Маркетинговые исследования
- Сегментирование рынка
- Позиционирование товара
- Активные продажи
- Сетевой маркетинг или MLM?
- Литература по маркетингу
- Шаблоны и другая помощь маркетологу
- Словарь по маркетингу
- Курсы маркетинга
- Маркетинговые услуги
- Cайты, посвященные маркетингу
- Форумы маркетологов
- Читальный зал: интересное про маркетинг
Вывеска как способ раскрутки магазина
От того, насколько хороша будет вывеска для магазина, напрямую зависит, зайдет человек в магазин или офис, перейдет из разряда потенциальных в полноценного клиента или пройдет мимо, совершит покупку или уйдет подумать. От вывески зависит впечатление о компании, узнаваемость бренда. Чтобы вывеска для магазина стала медом, на который слетятся покупатели, все должно быть учтено до мелочей:
- Оформление.
- Слоган (месседж).
- Качественное исполнение, материалы.
- Место расположения.
- Надежное крепление.
Как заставить вывеску работать на результат
Нет ничего более отталкивающего, чем «кричащая» реклама - вывеска для магазина должна быть выполнена стильно и со вкусом, агрессивный пиар работает, только когда это грамотно выстроенная и взвешенная, если можно так выразиться, агрессия. Также вывеска должна быть прочной – никаких покосившихся или съехавших надписей, никаких недостающих лампочек в объемных подсвеченных буквах и, тем более, никаких брызг грязи на вывеске быть не должно – все это имидж и доброе компании. Еще важно учитывать надежность крепления и качество материалов – они должны выдерживать порывы ветра, возможные акты вандализма, перепады температур и другие объективно возможные варианты развития событий (дождь, град, недельный зной и прочее). Что касается визуальных требований, вывеска для магазина должна быть емкой, немногословной, «цепляющей». Как правило, агентства, офисы и магазины обращаются в специальные креативныестудии для создания максимально эффективной рекламы. Хорошо на привлечение внимания работают светодиодные элементы, подсветка прожекторами и световыми лентами.
Функции вывесок
Среди основных функциональных возможностей вывесок можно выделить следующие пункты:
- Качественная вывеска – это мощный, говорящий рекламный носитель, статично оповещающий целевую аудиторию о существовании и роде деятельности учреждения.
- Это рекламный носитель, призванный не только оповещать, но и призывать посетить, купить, зайти, посмотреть.
- Это визуальный акцент на фасаде здания, привлекающий внимание праздных и не только прохожих.
Как видим, функций у вывески много. И чтобы этот рекламный ход оправдывал возложенные на него надежды, к выполнению вывески нужно подходить серьезно.