-
Маркетинг
- Маркетинг
- Новости
- Полезные статьи
- Читальный зал: интересное про маркетинг
- Основы маркетинга
- Комплекс маркетинга (маркетинг-микс)
- Понятие бренда
- Маркетинговые исследования
- Сегментирование рынка
- Позиционирование товара
- Активные продажи
- Сетевой маркетинг или MLM?
- Литература по маркетингу
- Шаблоны и другая помощь маркетологу
- Словарь по маркетингу
- Курсы маркетинга
- Маркетинговые услуги
- Cайты, посвященные маркетингу
- Форумы маркетологов
- Читальный зал: интересное про маркетинг
Интернет – магазины заменят «живой» шопинг?
Всемирная паутина «ловит» все больше и больше «жертв». По разным оценкам, от 30 до 35% Россиян пользуются интернетом регулярно. Это немного – ни мало 50 млн. человек. Только вдумайтесь, сколько клиентов можно привлечь. Многие пользователи интернета, приобретали что – либо через интернет – магазин(«Электронный магазин"или "Сетевой магазин»). Практически все хоть раз посещали страницы виртуальных магазинов. Что же такое интернет - магазин? Это интернет- сайт, на страницах которого, вы можете выбрать, узнать условия приобретения и оплаты всевозможных товаров. В интернет – магазине могут быть представлены любые товары: от информационной продукции (книги, программное обеспечение, музыка, картинки и т.п.) и заканчивая недвижимостью.
По данным статистики в России сейчас работает около 5000 интернет - магазинов и эта цифра неуклонно растет. В 2009 году оборот торговли через online shop составил почти 150 млрд. рублей. Самые популярные товары, приобретаемые через интернет - магазины – это книги, бытовая техника, компьютеры и программное обеспечение.
Итак, мы открываем страницу интернет магазина, что мы видим? На страницах портала представлена продаваемая продукция. Обязательное наличие цен и (или) прайса товаров. Лизинг и продвижение товаров осуществляется текстовой рекламой или видеороликами. Обязательна информация по способом оплаты и доставки выбранного вами товара. Сформировав на основании каталога свой заказ, вы можете выбрать способ оплаты. Обычно в интернет – магазинах практикуется оплата при получении по почте или доставке товара с курьером. Но возможен способ расчета при помощи платежных систем, например Яндекс Деньги или WebMoney. Западные интернет – магазины чаще всего принимают оплату именно через платежные системы или по кредитным картам. В крупных городах, таких как Москва и Санкт – Петербург, покупатели интернет – магазинов предпочитают оплачивать покупки наличными при доставке их курьерами.
Если вы владелец магазина, продающего широкий спектр товаров, пользующийся спросом многочисленных покупателей, создание «Сетевого магазина» может значительно поднять уровень ваших продаж. Интернет – витрина позволяет разместить и прорекламировать абсолютно любойтовар. Каждый пользователь сети может ознакомиться с характеристиками продукции, при наличии обязательной обратной связи - обратиться за консультацией к специалистам. С организацией «Электронного магазина», вы кардинально расширяете географию продвижения товаров. При грамотном продвижении своего интернет – магазина и увеличении аудитории покупателей, вы можете постоянно поднимать продажи и контролировать движение товарно-материальных ценностей.
Интернет - магазины, аукционы, витрины все чаще заменяют нам походы по магазинам, маркетам и салонам. Конечно, доверие к «Сетевому магазину» как правило ниже, но оно нарабатывается. Продажи неуклонно растут. Расширяется спектр продаваемых товаров. Несомненно, менталитет россиян не позволит полностью заменить живое общение при походах по магазинам на покупки через интернет – магазин. Однако этот бизнес развивается с геометрической прогрессией.