-
Маркетинг
- Маркетинг
- Новости
- Полезные статьи
- Читальный зал: интересное про маркетинг
- Основы маркетинга
- Комплекс маркетинга (маркетинг-микс)
- Понятие бренда
- Маркетинговые исследования
- Сегментирование рынка
- Позиционирование товара
- Активные продажи
- Сетевой маркетинг или MLM?
- Литература по маркетингу
- Шаблоны и другая помощь маркетологу
- Словарь по маркетингу
- Курсы маркетинга
- Маркетинговые услуги
- Cайты, посвященные маркетингу
- Форумы маркетологов
- Читальный зал: интересное про маркетинг
Например, надежным и эффективным средством реализации стратегий в области маркетинга в последнее время стала SMS-рассылка. У этого способа – 100% вероятность рекламного контакта. Его преимущество состоит в том, что получатель не в состоянии «фильтровать» получаемую информацию заранее. Получив сообщение по мобильному телефону, владелец его обязательно, хотя бы и бегло, прочтёт. И есть реальный шанс, что заинтересуется (всё зависит от таланта составителя данного контента).
Такой результативности ещё не достигал ни один из других методов. Но чтобы она действительно была высокой, предложение должно быть актуально и интересно получателю. Если аудитория подобрана правильно, отклик (положительный результат рассылки) иногда достигает 60 %.
Сервис таких рассылок – реальный помощник администрации торгового центра, так как о предстоящей распродаже товаров узнает огромная целевая аудитория. А телефоны были собраны в день открытия данного заведения торговли в ходе презентации, опроса или анкетирования. Доходы супермаркетов, реализующих такую маркетинговую стратегию, возрастают до 20 процентов.
В проведении рекламной кампании путём массовой рассылки сообщений весьма заинтересованы банки и кредитные бюро, владельцы ресторанов и кафе, автомоек и СТО, парикмахерских и фотоателье. Эта малозатратная маркетинговая технология выигрывает по сравнению с теле- и радиорекламой. Привлекает высокая скорость доставки до пользователей SMS-сообщений; воздействие на нужную группу потребителей. А владельцам телефонов очень импонирует личное обращение к ним по имени и отчеству.
Оценив такие преимущества, многие предприниматели и бизнес-структуры постоянно нуждаются в услугах сервиса по рассылке сообщений. Его сотрудники, получив задание и клиентскую базу, реализуют самые сложные проекты, причём, в сжатые сроки. И это еще один фактор достижения их высокой эффективности. А пользователи давно привыкли: если пришло SMS, значит, там какое-то интересное предложение!
Автор статьи: Бойко Людмила Евгеньевна