Стратегия рекламной кампании обычно во многом зависит от места расположения ресторана, а также от того, какое ещё имущество принадлежит его владельцу.

Скажем, если ресторан находится на первом этаже здания, а всё здание целиком находится в собственности одного и того же человека, то тут имеет смысл бесплатно использовать с рекламными целями практически всю имеющуюся площадь стены.

Если же городские власти запрещают "избыточные" рекламные конструкции, можно поступить хитрее и выводить на фасад дома вечерами и ночами световые рекламные сообщения - вот только понадобится решить вопрос с местом размещения специального проекционного оборудования.

Часто владельцы небольших заведений общественного питания начинают раздавать флаеры в близлежащих местах массового скопления людей. Стоит признать, что подобная тактика работает, даже если в флаере написано "приходите сегодня и вы получите 3 кружки пива по цене 3-х".

То же справедливо и в отношении бизнес-ланчей - обязательно разошлите приглашения на бизнес-ланч во все близлежащие офисы, это просто необходимый маркетинговый минимум.

Но как заполнить зал после пятничного обеда, когда все пообедавшие менеджеры собираются на часок заглянуть к себе на работу, а затем отправиться домой? Практика показывает, что в пятницы и субботы ресторан проще всего заполнить благодаря проведению банкетов и фуршетов.

Чаще всего заказывают свадебные банкеты, чуть реже - корпоративные вечеринки и дни рождений. Таким образом, самым простым способом привлечения заказчиков-молодожёнов в своё заведение станет размещение своей рекламной информации на сайте www.svadebniybanket.ru - на страничке http://www.svadebniybanket.ru/reklama.php достаточно подробно изложены условия проведения рекламной кампании.

Практика показывает, что реклама по радио и ТВ, а также "растяжки" над автострадами и билборды в ресторанном бизнесе нерентабельны. Полосы в гламурных журналах неоправданно дороги, популярные нынче дисконтные карты также весьма опосредованно позволяют формировать лояльную аудиторию, а вот выручку снижают весьма заметно. Что же ещё можно предпринять? Разве что использовать живые ростовые куклы для привлечения к заведению дополнительного внимания.

Как видите, единого рецепта эффективной ресторанной рекламной кампании предложить сегодня не может никто. Остаётся довериться классику русской литературы Александру Сергеевичу Пушкину и понять, что только "опыт, сын ошибок трудных" поможет выстроить свою собственную, уникальную и эффективную рекламную кампанию.

(0 голосов)