-
Маркетинг
- Маркетинг
- Новости
- Полезные статьи
- Читальный зал: интересное про маркетинг
- Основы маркетинга
- Комплекс маркетинга (маркетинг-микс)
- Понятие бренда
- Маркетинговые исследования
- Сегментирование рынка
- Позиционирование товара
- Активные продажи
- Сетевой маркетинг или MLM?
- Литература по маркетингу
- Шаблоны и другая помощь маркетологу
- Словарь по маркетингу
- Курсы маркетинга
- Маркетинговые услуги
- Cайты, посвященные маркетингу
- Форумы маркетологов
- Читальный зал: интересное про маркетинг
Современный мир постепенно наполняется необычными черными квадратиками, расположенными на белом фоне. Их можно увидеть на страницах журналов, на зданиях, визитках, на рекламной афише.
Таким образом в маленький квадрат вмещают огромное количество информации. Этот qr код позволяет за считанные секунды найти адрес в интернете или развернуть большой пласт информации про объект.
Возможности использования
Вариантов, для чего нужен qr код, много. К примеру, в нем "прячут" обычный текст или номер телефона, координаты места или адрес веб-страницы, визитку или сообщение SMS. Когда информация сканируется телефоном, программа самостоятельно разбирает ее тип.
После этого данные воспроизводятся с учетом своего направления. Например, открывается сайт в браузере или создается контакт в адресной книге. Обычный текст просто показывается на экране.
Кому же говорить «спасибо» за такое чудо-изобретение? Идея принадлежит японской компании, которая придумала qr коды в 1994 году. Кстати, даже название отображает их предназначение.
Оно переводится как «быстрый клик». В Японии новинкой заинтересовались быстро, и сегодня квадратики размещают на многочисленных поверхностях: в играх, на упаковках продукции и даже на бигбордах.
В бизнесе
Постепенно распространились коды и в остальном мире. Этому поспособствовало появление мобильных телефонов со встроенными камерами. Их используют не только в музеях, но и в бизнесе. Ведь qr код - один из передовых инструментов. Они полезны для маркетинговой компании, поскольку главное человеческое качество - любопытство.
Так что QR-код способствует продвижению продукции и услуг. Почетное место квадратики могут занять на витринах, плакатах или баннерах. Достойно они смотрятся и на брендированной продукции - например, на футболках или чашках. Буклеты, газеты, флаеры - еще одна сфера применения кода. В общественном транспорте он и вовсе может заменить стандартные объявления. И это - лишь малая часть вариантов.
Психологи говорят: в том, что QR-коды продолжают распространяться, нет ничего удивительного. Быстрый ритм жизни требует экономить каждую минуту. Весьма выгодно запечатлить камерой визитку и сразу же сохранить информацию. Или, например, просматривая журнал, зафиксировать данные и дочитать статью позже.
У qr код применение широкое. И используется он не только для продвижения товаров, но даже для знакомства. К примеру, на сумку или футболку можно разместить адрес страницы в социальной сети. А можно нанести такое изображение на кузов автомобиля и во время пробки получить новых клиентов.
Сергей
Очень полезная и интересная информации...