-
Маркетинг
- Маркетинг
- Новости
- Полезные статьи
- Читальный зал: интересное про маркетинг
- Основы маркетинга
- Комплекс маркетинга (маркетинг-микс)
- Понятие бренда
- Маркетинговые исследования
- Сегментирование рынка
- Позиционирование товара
- Активные продажи
- Сетевой маркетинг или MLM?
- Литература по маркетингу
- Шаблоны и другая помощь маркетологу
- Словарь по маркетингу
- Курсы маркетинга
- Маркетинговые услуги
- Cайты, посвященные маркетингу
- Форумы маркетологов
- Читальный зал: интересное про маркетинг
Веб-маркетолог
Веб-маркетолог или интернет-маркетолог – это мастер маркетинга, который занимается изучением рынка, рекламой, продвижением торговой марки, а также управлением продаж и их сбытом в сети Интернет. Основной обязанностью веб-маркетолога, который связан с интернет-проектом, является привлечение на сайт новых, уникальных посетителей, что обеспечит эффективность капиталовложений в Интернете. Веб-маркетолог должен владеть азами классического маркетинга, обладать знаниями из сферы сетевых технологий и веб-дизайна, а также иметь опыт поиска информации в Интернете. Интернет-маркетолог должен анализировать и группировать информацию, составлять рекламные тексты и изображения. Веб-маркетологу необходимо уметь общаться с заказчиками, а также планировать маркетинговые исследования с дальнейшим их осуществлением. Немаловажно знать, как работают электронные платежные системы.
Веб-маркетинг – это планомерный и медлительный процесс по сбору и исследованию информации, составлению стратегий, планов и отчетов. Интернет-маркетологу все время нужно вести беседу и поддерживать связь с большим количеством разных людей, причем, часто, анонимно, используя электронную почту и другие методы связи. Вот почему общительность очень важна для работника в этой сфере.
Маркетолог-аналитик
Эта специальность требует глубоких знаний в области анализа строения рынка, прогнозирования спроса, а также оценки вариантов в продвижении новых продуктов на рынке. Учитывая то, что современный рынок не стабильный, он все время меняется и улучшается, на нем могут работать только компании, которые, непосредственно, владеют различными стратегиями и инструментами для маркетинговой деятельности. Стабильный рост и успех компании зависит от уровня умений маркетолога-аналитика и насколько хороша маркетинговая политика.
Маркетолог-аналитик отслеживает последние направления актуальной рыночной экономики. Большие компании создают огромные отделы по маркетингу, в то время как маленькая организация может иметь только одного маркетолога. Главные обязанности маркетолога-аналитика таковы: заниматься полевыми исследованиями в социологии, следить за рынком конкурентов, исследовать предпочтения потребителей и составлять отчетность. Но это не полный список обязанностей. В крупной компании маркетологу-аналитику могут доверить участие в планировании ассортимента товаров и исследовании регионального рынка сбыта.
Эта профессия достаточна престижная и прибыльная. Перед людьми этой профессии выдвигают очень жесткие требования, ведь маркетолог-аналитик должен знать основы экономики, статистики, социологии и действующее законодательство. Организационные и аналитические способности должны быть на высшем уровне, в сочетании с хорошей памятью.
Трейд-маркетолог
Эта профессия очень востребована и хорошо оплачиваемая, на сегодняшнее время. Основные функции трейд-маркетолога: способность стимулировать клиентов на сотрудничество, предоставлять всю информацию о товаре торговому персоналу и клиентам, участвовать в разработке программ лояльности, тренингов для клиентов.
По сути, трейд-маркетолог должен проводить очень много времени в отделе товар, ежедневно общаясь с торговым персоналом, должен знать всех крупных или важных клиентов лично. Трейд-маркетолог должен знать все потребности клиентов и удовлетворять их. Он должен заставить полюбить свою компанию и продукт, который она предоставляет, заставить клиента купить больше и захотеть вернуться к ним.
Трейд-маркетинг – это направление в деятельности всех участников торговли, организации и продвижения товара производителей к их потребителям, при наиболее выгодных условиях. От потребительского маркетинга, трейд-маркетинг отличается тем, что комплекс потребительского маркетинга направлен на удовлетворение и изучения потребностей конечного пользователя, а трейд-маркетинг удовлетворяет потребности всего торгового звена. Это значит, что трейд-маркетинг видит в покупателе своей продукции – потребителя, при этом учитывает, что главная цель всего торгового звена (любого) – получить максимальную прибыль.
kayaks (Батурин Никита Владимирович)
Мирлан
Спасибо за очень ценную информацию.Развития вашему сайту