Веб-маркетолог

Веб-маркетолог или интернет-маркетолог – это мастер маркетинга, который занимается изучением рынка, рекламой, продвижением торговой марки, а также управлением продаж и их сбытом в сети Интернет. Основной обязанностью веб-маркетолога, который связан с интернет-проектом, является привлечение на сайт новых, уникальных посетителей, что обеспечит эффективность капиталовложений в Интернете. Веб-маркетолог должен владеть азами классического маркетинга, обладать знаниями из сферы сетевых технологий и веб-дизайна, а также иметь опыт поиска информации в Интернете. Интернет-маркетолог должен анализировать и группировать информацию, составлять рекламные тексты и изображения. Веб-маркетологу необходимо уметь общаться с заказчиками, а также планировать маркетинговые исследования с дальнейшим их осуществлением. Немаловажно знать, как работают электронные платежные системы.

Веб-маркетинг – это планомерный и медлительный процесс по сбору и исследованию информации, составлению стратегий, планов и отчетов. Интернет-маркетологу все время нужно вести беседу и поддерживать связь  с большим количеством разных людей, причем, часто, анонимно, используя электронную почту и другие методы связи. Вот почему общительность очень важна для работника в этой сфере.

 

Маркетолог-аналитик

Эта специальность требует глубоких знаний в области анализа строения рынка, прогнозирования спроса, а также оценки вариантов в продвижении новых продуктов на рынке. Учитывая то, что современный рынок не стабильный, он все время меняется и улучшается, на нем могут работать только компании, которые, непосредственно, владеют различными стратегиями и инструментами для маркетинговой деятельности. Стабильный рост и успех компании зависит от уровня умений маркетолога-аналитика и насколько хороша маркетинговая политика.

Маркетолог-аналитик отслеживает последние направления актуальной рыночной экономики. Большие компании создают огромные отделы по маркетингу, в то время как маленькая организация может иметь только одного маркетолога.  Главные обязанности маркетолога-аналитика таковы: заниматься полевыми исследованиями в социологии, следить за рынком конкурентов, исследовать предпочтения потребителей и составлять отчетность. Но это не полный список обязанностей. В крупной компании маркетологу-аналитику могут доверить участие в планировании ассортимента товаров и исследовании регионального рынка сбыта.

Эта профессия достаточна престижная и прибыльная. Перед людьми этой профессии выдвигают очень жесткие требования, ведь маркетолог-аналитик должен знать основы экономики, статистики, социологии и действующее законодательство. Организационные и аналитические способности должны быть на высшем уровне, в сочетании с хорошей памятью.

 

Трейд-маркетолог

Эта профессия очень востребована и хорошо оплачиваемая, на сегодняшнее время. Основные функции трейд-маркетолога: способность стимулировать клиентов на сотрудничество, предоставлять всю информацию о товаре торговому персоналу и клиентам, участвовать в разработке программ лояльности, тренингов для клиентов.

По сути, трейд-маркетолог должен проводить очень много времени в отделе товар, ежедневно общаясь с торговым персоналом, должен знать всех крупных или важных клиентов лично. Трейд-маркетолог должен знать все потребности клиентов и удовлетворять их. Он должен заставить полюбить свою компанию и продукт, который она предоставляет, заставить клиента купить больше и захотеть вернуться к ним.

Трейд-маркетинг – это направление в деятельности всех участников торговли, организации и продвижения товара производителей к их потребителям, при наиболее выгодных условиях. От потребительского маркетинга, трейд-маркетинг отличается тем, что комплекс потребительского маркетинга направлен на удовлетворение и изучения потребностей конечного пользователя, а трейд-маркетинг удовлетворяет потребности всего торгового звена. Это значит, что трейд-маркетинг видит в покупателе своей продукции – потребителя, при этом учитывает, что главная цель всего торгового звена (любого) – получить максимальную прибыль.

kayaks (Батурин Никита Владимирович)

(0 голосов)

Мирлан

Спасибо за очень ценную информацию.Развития вашему сайту

22 апреля в 09:04