Новости

29.03.2011

Пиво «Сокол» не перестает удивлять своих поклонников.

«Сокол-текила» вкус романтики и любви. Проведи лето с «Соколом».
Легкость с лаймовым оттенком и нотками текилы. Горечь и соленость гармоничное сочетание вкусов. Послевкусие оставляет след текилы. Этот вкус уже знаком многим молодым людям. Технологи пивовары сегодня творят чудеса. Выдумывают новые технологии в производстве популярного напитка. Емкость этого великолепного коктейля о,5 литров.



Крышка на бутылке сделана по новым технологиям. Это не позволяет напитку выдыхаться. Ведь технология закупорки бутылок twist-off, уже давно используется на современных производственных линиях. Прошла проверку временем. Надежна и практична в эксплуатации. Всего 4% алкоголя. Это не позволит любителю пива опьянеть. Напиток только взбодрит и улучшит настроение. Снимет усталость и стресс после трудного рабочего дня. Добавит веселых ноток в свидание с любимым человеком. Много положительных сторону этого замечательного пивного напитка. Бренд «Сокол» уже давно доказывает потребителям их продукции, что торговой марке доверять можно. Новый коктейль еще больше укрепит репутацию «Соколу». 35%, такова величина роста сегмента за 2010 год. Это в сравнении с 2009 годом. И это положительный показатель. Учитывая, что в общем объеме пивной рынок потерял 6% за аналогичный период (в объемном выражении). Торговая марка «Сокол» организовала своему новому детищу, хорошее продвижение. Уже с апреля месяца ролик про коктейль будет крутиться в самых крупных электронных средствах массовой информации. Дизайн бутылки и этикетки разработан ведущим агентством Wellhead.
krisanoff2011 (krisanoff)