140 символов успеха или о чем первая русскоязычная книга про «Twitter»
Наконец свершилось! Благодаря издательскому дому «Питер» порадовала первых читателей своим появлением книга-практикум «В социальных сетях. Twitter - 140 символов самовыражения», в основу которой легли инвестиционные решения крупных компаний России. Как можно догадаться из названия, все предложения, указанные в книги, не больше ста сорока знаков. Именно таков размер типового сообщения в микроблоге.
Основная цель книги – помочь простым обывателям, мало знакомым с Интернет-технологиями, на практике постичь все возможные премудрости микроблогинга, способные приносить как личную выгоду, так и влиять на процветание дела.
Многие считают, что социальные сети – это всего лишь один из способов развлечения. Однако авторы данной книги (Елена Сорокина, Юлия Федотченко, Ксения Чабаненко) считаю иначе. Для них социальные сети – это, прежде всего, рабочий инструмент для достижения поставленных целей и задач. Именно поэтому каждая из них зарегистрировала свой профиль не только на сайте «Twitter», но и на «FaceBook», «Livejournal», «Вконтакте», «Одноклассники», «АльтерГео» и др., на которых имеется огромное количество последователей.
По мнению руководителя проектной группы «компьютерная литература» ИД «Питер» Александра Кривцова авторы этой книги проявили высшую степень профессионализма, оставив приятные впечатления от сотрудничества. Материал, изложенный в книге, подкреплен наглядными примерами, которые имели место в реальной жизни пользователей и настоящих компаний, все тезисы имеют яркие иллюстрации. Не удивительно, что за пару недель первый тираж книги буквально с руками отрывали.
Как любой информационный продукт, книга «В социальных сетях. Twitter - 140 символов самовыражения» получила оценки различных рецензентов. В частности одним из них была Эстер Дайсон, активный участник венчурного финансирования российских Интернет-компаний, в том числе «Яндекс». В своей рецензии она отметила, что «Twitter» уникален в своем роде. Смысл, который может отражать «Twitter», полностью зависит от конкретного пользователя, а значит, для каждого будет свой, так как собственного контента сайт не имеет. Так, например, для делового человека «Twitter» будет решать задачи бизнеса, для чувственной и ранимой молодежи станет способом для выражения своих чувств и эмоций, а для журналистов станет мощным инструментом по добыче нужных сведений, а также вместилищем собственных статей для всеобщего обозрения. Как говорит народная мудрость – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так что лучше один раз прочитать самому, и, кто знает, к каким невиданным мечтам приведет общение с «чирикающим» сайтом.
В чем же суть работы сайта «Twitter»? Как его отличить от других социальных сетей и заставить работать на себя? Как не заблудиться во всем многообразном инструментарии сайта, а использовать его на все 100%? Что такое корпоративный микроблог, и как его сделать успешным? Это лишь небольшой перечень вопросов, которые освещены в книге «В социальных сетях. Twitter - 140 символов самовыражения».
Книга ориентирована на неопытного пользователя, поэтому в ней все расписано до мелочей. Во-первых, для лучшего понимания и ориентирования на сайте, в книге приведен «тви-словарь». А во-вторых, с целью лучшего познания процесса микроблогинга, а также расширения его возможностей приведен подробный список программ и приложений сайта. Исключительная особенность всех предложений, отраженных в книге, заключается в их размере – он не превышает 140 символов. Это позволяет разметить их в так называемой тви-ленте.
Авторы книги «В социальных сетях. Twitter - 140 символов самовыражения» планируют провести презентации в таких магазинах Москвы, как «Московский Дом Книги» на Арбате, «Молодая гвардия» на Полянке, «Библио-Глобус» на Мясницкой. Презентация состоится 1,9 и 11 марта соответственно. А 20 марта желающие могут придти на Национальную выставку «Книги России» на ВВЦ.
ad_verbum (Потехин Яков Валерьевич)