Новости

06.04.2011

Россия – впереди планеты всей. Обзор рынка интернет-рекламы.

/data/news/16588/1.jpg Согласно исследованиям, проведенным известной международной консалтинговой фирмой «J'son&Partners Consulting», наибольший прирост на рынке интернет-рекламы в 2010 году продемонстрировала Россия – 42%. Серебро завоевал Китай – 35% , бронзу - Индия – 31%.
На российском рынке доля контекстной (поисковой) рекламы составила 56%, медийной (банерной) – 34%, видеорекламы – 7,6%, нестандартных рекламных кампаний - 2,2% соответственно.



В тройку лучших игроков вошли: «Яндекс», явный фаворит, с долей 44,6%, «Mail.Ru Group» - с долей 13,5% и на третьем месте - «Google» - с долей 11,8%.
Рост рынка интернет-рекламы в 2010 году принес игрокам 26,7 млрд. рублей (данные «Ассоциации коммуникационных агентств России»). Эта цифра будет только расти в геометрической прогрессии. Количество пользователей сети интернет через два года, по прогнозам все той же «J&P Consulting», составит 93,1 млн.человек.
К 2015 году на рынке интернет-рекламы предвидятся существенные изменения. По прогнозу «J&P Consulting», снизится доля телевизионной, медийной (банерной) рекламы и сообщений, применяющих технологию Flash или JavaScript. Произойдет одновременный рост на 10-12% доли видеорекламы в сети.
petrel (Резник Алла Викторовна)