Новая реклама от Coca-Сola, снятая в России.
Датский режиссер снял рекламу распространенной марки газировки Coca-Сola. На этот раз рекламный ролик был полностью снят в России.
Как заявил пресс-секретарь компании Coca-Сola Владимир Кравцов, новый рекламный ролик был полностью снят в России агентством Publicis United. Напомним, что с указанным рекламным агентством компания Coca-Сola сотрудничает длительное время.
По словам Владимира, возможность реализации всего рекламного продукта в пределах нашей страны - большая редкость. Но в данном случае зрители станут свидетелями полностью отечественного производства - от рождения креативной концепции до полноценного готового рекламного ролика на наших экранах. Идею воплотил в жизнь датский режиссер Йонас Арнби.
По словам пресс-секретаря, основные направления рекламной концепции Coca-Сola не претерпели изменений, более того, креативная концепция торговой марки сохранила ту же направленность. Так же, как и при предыдущей рекламной кампании, присутствует идея приурочить рекламный ролик к празднованию Нового года.
Обеспечение трансляции новинки по ТВ взяло на себя агентство «Старком», и, как нам стало известно, вскоре новый рекламный продукт появится на всех национальных телеканалах. Ролик будет транслироваться на телевидении 10 недель.
В ролике телезрители услышат новую песню, специально подготовленную для этого рекламного проекта группой 5ivesta Family. Эта группа известна широкому кругу поклонников по суперхитам "Я буду"и "Зачем". Ребята также стали лауреатами "Золотого граммофона" и "Песни года". Как нам сообщили из пресс-центра компании, уже можно говорить о первых несомненных успехах ролика и сказать, что песня выбрана очень удачно, так как с первых дней выхода ролика в телеэфир увеличилось количество запросов на скачивание полюбившийся мелодии в виде рингтонов. Официальный сайт компании Сoca-Сola предоставляет такую возможность и теперь все желающие могут порадовать себя и близких установкой веселой мелодии на свои телефоны. Несомненно, песня вносит свой вклад в формирование праздничного настроения у телезрителей, так как слова для этой песни ненавязчиво напоминают нам о праздниках и создают впечатление семейного уюта, благополучия, радости проведения праздников в кругу друзей.
Компания остановила свой выбор на сюжете, где для праздника и общения между людьми нет преград. Есть только желание быть вместе, веселиться, встречаться и радоваться жизни. К сожалению, в наше время все чаще и чаще молодым людям приходится заменять общение в кругу друзей на разговоры по телефону, вытеснять задушевные компании группами в социальных сетях. Несомненно, прогрессивные технологии всегда будут формировать стиль жизни цивилизованного человека, но известный мировой бренд пытается напомнить нам, что жить на полную силу намного веселее и что для этого нужно совсем не много - желания общаться, хорошего настроения и Сoca-Сola.
Как обычно, стоимость рекламной кампании осталась тайной под семью печатями, но нам стала известной общая сумма, которую компания с мировым именем истратила на рекламные нужды в 2010 году. Сумма составляет 2.9 миллиарда долларов.
chlorya (Самойлова Татьяна Владимировна)