Компания EMS нашла новый способ доставки посылок
Беспрецедентная акция была проведена международной службой экспресс-доставки почты
Международный почтовый сервис экспресс-доставки EMS объявил миру о своем умении доставлять заказы действительно незамедлительно. Компания сделала это действительно неординарным способом.
Над поставленной задачей трудилась инициативная группа разработчиков из пекинского агентства Strange Idea Ad. Изучив потребность в первую очередь акцентировать внимание на скорости доставки, креаторы предложили сделать упор именно на самые «легкоранимые» продукты, для которых длительное время доставки означает верную гибель. Для этой цели рекламисты избрали такие продукты, как мороженое, праздничный торт с горящими свечами, запеченную курицу. Но даже не это привлекает наибольшее живое внимание к беспрецедентной рекламной кампании. Способ упаковки продуктов – вот козырь акции! Одну из страниц журналов создатели неординарной идеи превратили в самую настоящую посылку, раскрывая которую читатель обнаруживает нечто совершенно неожиданное в виде горы нерастаявшего мороженого, свежезапеченной курицы или праздничного торта с горящими свечами. Другими словами, адресат такого журнала сразу же понимает, что только с EMS качество и быстрота доставленных заказов отвечает наивысшим требованиям.
chlorya (Самойлова Татьяна Владимировна)