Новости

07.04.2011

Ребрендинг «Копейки» обойдётся X5 более чем в полмиллиарда рублей

Средства пойдут на новые вывески, оборудование и ремонт
/data/news/16594/1.jpg
X5 Retail Group приступила к ребрендингу сети «Копейка», на покупку которой в 2010 году было потрачено 51,5 миллиарда рублей. По словам директора по корпоративным отношениям X5 Михаила Сусова, во Владимирской и Нижегородской областях приблизительно 20 универсамов уже переименованы в «Пятёрочку».




М. Сусов отметил, что ребрендинг означает не только смену названия. По его словам, будут заменены вывески, отработавшие свой срок холодильники и стеллажи, в ряде универсамов сделают косметический ремонт. «Копейки» должны соответствовать нормативам сети, особенно в области IT-инфраструктуры, сетки товаров, ценообразования. Всего около 640 магазинов «Копейка» сменят название на «Пятёрочка», 20 будут переименованы в «Перекрёсток».

Михаил Сусов не стал рассказывать о затратах на ребрендинг. По мнению Дмитрия Кулакевича, специалиста брендингового агенства Mildberry, ребрендинг одного магазина без замены инженерных коммуникаций обойдётся примерно в 1 миллион рублей. Это означает, что ребрендинг сети в целом будет стоить не менее 660 миллионов рублей.

По расчётам X5, в 2011 году техническое обслуживание и ремонт магазинов, включение в торговую сеть приобретённых универсамов «Копейка» и внедрение IT-технологий будут стоить компании до 12 миллиардов рублей.
dirbulschil (Тимохин Владимир)