В Соединенных Штатах Америки наблюдается увеличение продаж рекламы
Итоги американского рынка продажи рекламы подвела MagnaGlobal Forecasts.
Совсем недавно MagnaGlobal Forecast подвела итоги продажи рекламы в США.
Аналитики подсчитали, что США медленно восстанавливает экономику. MagnaGlobal Forecasts подсчитала, что в этом году продажа рекламы увеличилась всего лишь на 1,8%, что значительно меньше, чем в прошлом (3,2%). Так же они подсчитали, что продажи в этом году достигнут 3,1%.
Прогноз роста ВВП (валовой внутренний продукт) в Соединенных Штатах Америки был сокращен Международным валютным фондом до 2,8% на прошлой неделе, т.к. значительно увеличился рост цен на такие продовольственные товары, как например бензин.
Как считают MagnaGlobal, крупные рекламодатели сконцентрировали свое внимание и свои расходы на кабельное телевидение, так как оно являлась всегда наиболее просматриваемым ресурсом. Расходы могут увеличиться на 10,8%, что значительно выше, чем в прошлом году.
Самый наибольший интерес у рекламодателей вызвали онлайн-рекламы, которые устойчиво заняли свои позиции лидера в рекламе. IBM подсчитали что доходы онлайн – рекламы установили абсолютный рекорд ($26 миллиардов) в 2010 году. Она продемонстрировала себя как наиболее динамическая и качественная реклама, быстро распространяющаяся по всемирной паутине.
Согласно IAB, самая популярная реклама в - это контекстная реклама, в поисковых запросах (46% рынка рекламы в интернете). 5% рынка заняла Цифровая видеореклама, затраты которой составляют $1,4 миллиарда. Демонстрационная реклама (display ads), включающая в себя видео и графику, выросла на 24% и составила сумму около $10 миллиардов.
kartman03 (Лосев Роман Альфредович)