Новости

14.07.2011

Снайперы, бьющие в цель. Реклама для STADA: как добиться пристального внимания читателя к макету.

/data/news/16649/1.jpg Тендер, проводимый компанией STADA на разработку бренда Гепатромин, выиграли Рекламные снайперы. Основная задача состояла в показе преимуществ препарата для двух поколений: для девушки, и для женщины.



У нас получилось создать такой макет, который непроизвольно вовлекает читателя в игру призывая найти пять отличий между девушкой и её мамой. Отыскивая их, читатель проникается сутью основного сообщения – что с возрастом могут поменяться предпочтения как в одежде, так и в аксессуарах, но ноги сохраняют свою естественную красоту благодаря Гепатромину, - как рассказал Роман Мамаев, главный рекламный снайпер.
Макет будет размещаться в глянцевых печатных изданиях и метро.
Это не первый проект, который выполнили Рекламные снайперы для STADA. Начало 2010г также было ознаменовано одержанием победы агенства. Тогда ими была реализована организация креативного сопровождения препарата «СНУП»
Также в прошлом году Рекламные снайперы выиграли тендер на креативную разработку концепции для препарата «Алломедин»./data/news/16649/2.jpg
sovysik (Ченцова Вера Алексеевна)