Промоутер – это человек, с которого нередко начинается знакомство потребителя с той или иной компанией.

Для промоутера очень важны опыт, культура общение, базовая информация о предлагаемом товаре/услуге и доброжелательность в общении.

Основные формы работы с промоутерами, которые используются сегодня, это раздача листовок, промоутеры с рекламными щитами и промоутеры с рупором.

При выборе любого метода работы с промо-персоналом существуют свои плюсы и минусы, которые необходимо учитывать.

 Промоутеры, раздающие листовки. Это наиболее распространенный  и востребованный способ использования услуг промоутеров.

Один опытный промоутер способен не только распространить до нескольких сотен листовок за час работы, но и выделить из потока проходящих мимо людей тех, кто может являться целевой аудиторией конкретной компании.

Опытный промоутер не станет раздавать листовки, предлагающие услуги шиномонтажа, школьникам и домохозяйкам, а рекламу развивающих игрушек не предложит студентам или явным приезжим.

К плюсам использования промоутеров для раздачи рекламной печатной продукции относится отсутствие дополнительного оборудования (и расходов на его содержание)

Минусы относятся не к самой работе, а к подбору промо-персонала. Часто для этих целей используют старших школьников, неработающих пенсионеров или неподготовленных людей, которые не владеют информацией о предлагаемых товарах/услугах, не проявляют активности, не обладают навыками успешных коммуникаций и просто непрезентабельно выглядят.

Промоутеры со щитом. Оптимальный вариант при проведении длительных рекламных кампаний. Промоутер с ярким щитом (одинарным, либо исполненным в виде «бутерброда», когда один щит располагается на спине, а другой на груди промоутера) привлекает внимание публики, а грамотно скомпонованные тексты и графика на щитах доносит всю необходимую информацию — о сроках проведения акций, об обновлении коллекции, о сезонных скидках и распродажах.

Единственным минусом данного вида наружной рекламы можно считать расходы на периодическое (примерное раз в полгода) обновление щитов. Если щит имеет несвежий вид с потертостями и заломами, то он способен скорее визуально оттолкнуть, чем привлечь покупателей/потребителей услуг.

Промоутеры с рупором. Реклама с рупором (современный вариант уличного зазывалы) необычна тем, что и плюс, и минус ее состоит в одном и том же качестве — в заметности.

Промоутер с рупором, нередко одетый в яркий спецкостюм, произносящий рекламные речевки — это зрелище, мимо которого невозможно пройти, не заметив.

Но если в первые дни акции это активно привлекает, то в дальнейшем речевки промо-персонала «приедаются» публике (особенно людям, проживающим в районе проведения рекламной кампании) и начинают вызывать отторжение.

Поэтому услуги промоутеров с рупором рационально использовать для кратковременных рекламных кампаний, проходящих в течение 7-10 дней с интервалом в 1-2 месяца.

Еще один минус использования услуг промоутера с рупором — сложность в подборе промо-персонала. Ведь промоутер, работающий с рупором, должен иметь хорошую дикцию, обладать поставленным голосом и владеть навыками эффективных коммуникаций.

(0 голосов)