-
Маркетинг
- Маркетинг
- Новости
- Полезные статьи
- Читальный зал: интересное про маркетинг
- Основы маркетинга
- Комплекс маркетинга (маркетинг-микс)
- Понятие бренда
- Маркетинговые исследования
- Сегментирование рынка
- Позиционирование товара
- Активные продажи
- Сетевой маркетинг или MLM?
- Литература по маркетингу
- Шаблоны и другая помощь маркетологу
- Словарь по маркетингу
- Курсы маркетинга
- Маркетинговые услуги
- Cайты, посвященные маркетингу
- Форумы маркетологов
- Активные продажи
- Поиск клиентов
Самое сложное в любом деле – это начать. Согласитесь, что чем правильней и успешней мы начинаем, тем быстрее мы добиваемся нашей конкретной цели. Естественно, в привлечении клиентов начало также является ключевым моментом построения всей системы.
Мы открываем новое дело с наполненными оптимизмом глазами и с верой в наше светлое будущее, ведь мы уверены в том, что наш продукт или услуга будут пользоваться спросом у потенциальных клиентов. И тогда, именно в этот момент, мы должны задать сами себе вопрос – а кто наши потенциальные клиенты? Какими они должны быть? Как осуществить привлечение клиентов? Ведь, если изначально мы неправильно определим нашу целевую аудиторию, то все наши следующие усилия, увы, окажутся напрасными.
Поэтому, в привлечении клиентов, самое первое, что мы должны сделать – это определить, кто может быть нашими клиентами, какая сфера деятельности может быть заинтересована в сотрудничестве с нами. И при этом мы должны еще ориентироваться на следующие моменты:
Мы открываем новое дело с наполненными оптимизмом глазами и с верой в наше светлое будущее, ведь мы уверены в том, что наш продукт или услуга будут пользоваться спросом у потенциальных клиентов. И тогда, именно в этот момент, мы должны задать сами себе вопрос – а кто наши потенциальные клиенты? Какими они должны быть? Как осуществить привлечение клиентов? Ведь, если изначально мы неправильно определим нашу целевую аудиторию, то все наши следующие усилия, увы, окажутся напрасными.
Поэтому, в привлечении клиентов, самое первое, что мы должны сделать – это определить, кто может быть нашими клиентами, какая сфера деятельности может быть заинтересована в сотрудничестве с нами. И при этом мы должны еще ориентироваться на следующие моменты:
- Насколько данной сфере интересен наш товар?
- Какие выгоды для данной сферы от сотрудничества с нами?
- Насколько данная сфера развивается, и какие у нее перспективы?
- Готова ли данная сфера работать с нами большими объемами?
- Готова ли данная сфера платить деньги за наши услуги?
Для наглядности давайте рассмотрим на примере. Допустим, мы с Вами занимаемся реализацией грузовой и специализированной техники, ассортимент нашего товара – разнообразные грузовые автомобили, специализированная техника, автобусы. Какие сферы в данном случае должны быть нам интересны и могут заинтересоваться нашим товаром? А это, прежде всего, коммерческие структуры, занимающиеся грузовыми и пассажирскими автоперевозками; это строительные компании, которым эта техника нужна для работ, связанных со строительством; это промышленные предприятия и заводы, которым также нужна техника для оказания своих услуг. Это узкая специализация.
Теперь давайте обратимся к более широкой специализации. Вы занимаетесь полиграфической рекламой. Кто у нас заказывает и распространяет такие листовки? Верно, практически все. И при этом насколько нам эти все нужны? Мы должны определиться с основным сегментом. Давайте обратимся к такому полиграфическому рекламному носителю как листовка. Зачастую, рекламу на листовках размещают: банки, страховые компании, сфера развлечений, автосалоны, супермаркеты бытовой и компьютерной техники, мебельные магазины. Этот список еще можно продолжить, но, наверняка Вы поняли направление. Вот именно с этого и начинается привлечение клиентов.
Теперь давайте обратимся к более широкой специализации. Вы занимаетесь полиграфической рекламой. Кто у нас заказывает и распространяет такие листовки? Верно, практически все. И при этом насколько нам эти все нужны? Мы должны определиться с основным сегментом. Давайте обратимся к такому полиграфическому рекламному носителю как листовка. Зачастую, рекламу на листовках размещают: банки, страховые компании, сфера развлечений, автосалоны, супермаркеты бытовой и компьютерной техники, мебельные магазины. Этот список еще можно продолжить, но, наверняка Вы поняли направление. Вот именно с этого и начинается привлечение клиентов.
Денис Каплунов
(0 голосов)
Маркетолололо
Так себе.
romaneva
Примитивно
devotschka
Копирайт и рерайт тоже товар.Читаешь и формируются мысли как позитивные, так и негативные. Но позитива больше.