Hall-test

1.jpgСуть технологии метода hall-test вытекает из его определения и состоит в следующем: потенциальные потребители собираются в определенном помещении, где тестируют конкретный товар/ы или просматривают рекламный ролик, после чего поясняют свой выбор товара или говорят о реакции на рекламу.
Существует следующая типология тестирования:
1. Оценочное или сравнительное (один или несколько товаров соотвественно).
2. Слепое или открытое (без или с объявлением марки товара).
Hall-test используется:
1. Для оптимизации рекламной кампании.
2. Для получения оценки потребителей по определенным характеристикам товара с целью его улучшения.
3. Для получения данных о потребительском поведении.
Достоинство данной методики — способность использовать при демонстации и оценки товара не только все виды информации (визуальная, вкусовая, слуховая, осязательная, обонятельная), но и их различные сочетания. Недостаток - трудоемкость самого процесса подготовки тестирования.