Home-тест

Home-test


Для того чтоб протестировать определенный товар, а именно узнать особенности его использования в домашних условиях, группа респондентов заполняет специальные анкеты. Этот метод исследования называется Home-test.Если есть необходимость тестировать товар в течении нескольких дней, тогда используется именно Home-test, а не hall-тест, хотя они во многом похожи.
Для тестирования респондентам из целевой группы предлагают использовать в домашних условиях один или несколько продуктов ежедневного использования. При этом на упаковке не указывается информация о марке и фирме-производителе.
Для того чтоб определить как участник анкетирования относится к данному продукту после нескольких дней применения , ему нужно ответить на вопросы анкеты.
Метод home-тестов имеет много сфер применения, а именно: описание новых товаров из различных товарных групп; поиск свойств, которые проявляются при использовании товара потребителем; анализ положительных и отрицательных характеристик данного товара и схожего продукта конкурентов; установление разных характеристик товара, в том числе и наиболее подходящей для него цены.
Для тех, кто использует данный метод важно сходство условий тестирования и реального использования товара. Но, к сожалению, организовать его очень сложно и дорого.