Экспертный опрос
Методы описания.
Респондентами в опросе являются специалисты, в профессиональном направлении которых ведущие темы деятельности, непосредственно связанные с вопросами исследования . Это могут быть отраслевые журналисты, менеджеры, аналитики и другие специалисты, связанные с отраслевыми особенностями. В этом случае методология опроса проводится по принципу глубинного интервью и приносит максимальные результаты, если поставленная цель предполагает глубокое зондирование определенного вида деятельности.
Методы и их возможности.
Последующие за опросом, количественные этапы проекта можно значительно оптимизировать и удешивить, грамотно используя методику экспертного опроса. Полученная информация от правильно выбранных респондентов — является огромным материалом для проведения глубокого исследования.
Возможные ограничения выбранного метода. Нужно понимать, что данный метод является достаточно дорогим. Так же препятствуют занятость отраслевых специалистов и их недосягаемость для первичных контактов.